пятница, 28 апреля 2017 г.

На память об Алупке! (с)

Когда в игру возвращаются старые игроки у них постоянно возникают определенные вопросы: как играть? Что делать? Где все те блага, которые старички заслужили? И enigmus [9] не исключение:
11:02
 [enigmusдля [witeXдобрый день, а где новогодний сундук за 2017 год?)
11:03
 [witeXдля [enigmusсгорел
11:07
 [enigmusдля [witeXну как то пичально, раньше сундуки выдавались без срока годности
11:08
 [enigmusдля [witeXа со знаком пятилетия что?
11:10
 [enigmusдля [witeXа почему я был вынужден заплатить ресурсами и временем за знак пятилетия, а потом его "вывели" из игры таким способом?
11:11
 [enigmusдля [ТанецМечтыа зачем мне его менять? я хотел этот знак, я хотел я его собрал, а у меня его, как у наверное самой древней плесени проекта, переживший не одну администрацию, просто "отобрали"
11:12
 [witeXдля [enigmusменяется на знак шестялетия - это раз. игровой мир, может быть изменён или дополнен.
11:13
 [Lerickдля [enigmusего не отобрали, сходи в ремонтную, там можно обменять его
11:13
 [enigmusдля [Lerickя не хочу его менять, я хочу 5ти летия.

Там было еще много споров и дебатов на тему возврата в игру, но мы не будем об этом. Просто расскажем чем все закончилось:

11:27
 [witeXдля [enigmusни кто не относиться к игрокам, как к дойным коровам. но тот же знак пятилетия - в том виде, котором ввела администрация прошла - был полной ошибкой и бесконечной имбой. его не отняли, а предложили замену
11:29
 [enigmusдля [witeXокей, уберите с моего знака статы в +, но оставте возможность его одевать, это было трудно сделать?
11:30
 [witeXдля [enigmusааа.. так вы хотите его как память оставить?
11:31
 [enigmusдля [witeXда зачем мне статы? зачем мне какие-то плюшки? я их разве просил? это памятный знак он им и должен оставатся.
11:32
 [witeXдля [enigmusну так, вы преподнесли мне информацию в другом виде - это можно сделать. оставь заявку на форуме в предложениях. и в таком виде я могу всем вернуть знак пятилетия на память =)
11:32
 [witeXдля [enigmusпросто займёт определённое время
11:33
 [witeXтолько тем, у кого был

В общем, как не крути, а ностальгия это единственное что приводит старичков обратно. И очень хочется вспомнить былые времена, глядя на все трофеи, ради которых было проведено великое количество боев и времени. 
Все согласные могут подписать петицию о возврате Знака в статусе сувенира вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы все умрем...но не сегодня

О мертвых либо хорошо, либо никак. Помолчим же!